Тема урока: Действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени.
Цель: обобщить и систематизировать знания о действительных и страдательных причастиях настоящего и прошедшего времени, формировать умение различать действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени; совершенствовать навык употребления причастий в речи.
Задачи:
Образовательные
- повторить сведения о страдательных и действительных причастиях настоящего и прошедшего времени;
- закрепить навык смыслового различения действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;
Развивающие
- развитие умения самостоятельно получать знания, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;
- развитие речи и грамотности;
- развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сопоставление, а также внимание, логическое мышление при работе в парах, группах;
Воспитательные:
- воспитание любви к родному языку;
- воспитание умения работать в паре, в группе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: эвристическая беседа.
Образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, технология исследования, прогнозирование, наблюдение, технология сотрудничества (работа в парах, в малых группах), здоровьесберегающие .
Методические приёмы: "кроссенс", "мозговой штурм" и "обмен опытом", "верно - неверно", "подсказка", "погружение".
Формы работы: коллективная, индивидуальная; групповая (парная).
Оборудование: компьютер, проектор, экран, учебная доска, раздаточный материал. Русский язык: учебник для 11 класса Гусаровой И. В. , для общеобразовательных организаций.
<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>