Действительные числа
В белом поле по дороге
мчится конь мой одноногий
и на много-много лет
оставляет он свой след. (Карандаш)
Какие же следы может оставить карандаш? (точки, линии) Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?
Все точки одинаковы, а вот мир линий более разнообразен.
Отгадывают загадку и ставят цель урока.
Формулируют тему.
Загадка
III
Актуализация знаний
Устный счёт. (самостоятельная работа)
Первый вариант.
Второй вариант.
1). 256 увеличить на 44.
1). 543 увеличить на 57.
2). 120 увеличить в 7 раз.
2). 130 увеличить в 6 раз.
3). 7200 уменьшить в 90 раз.
3). 5600 уменьшить в 70 раз.
4). 800 уменьшить на 28.
4). 700 уменьшить на 42.
5). Первое слагаемое 453, а второе слагаемое 347. Найти сумму.
5). Первое слагаемое 357, а второе слагаемое 443. Найти сумму.
6). Первый множитель 160. Второй множитель 60. Найти произведение.
6). Первый множитель 170. Второй множитель 40. Найти произведение.
7). Делимое 720, делитель 60. Найти частное.
7). Делимое 510, делитель 30. Найти частное.
8). Во сколько раз 6400 больше 800?
8). Во сколько раз 4900 больше 700?
9). Во сколько раз 30 меньше 2700?
9). Во сколько раз 40 меньше 2400?
10). На сколько 657 меньше 700?
10). На сколько 748 меньше 800?
Ребята работают в карточках самостоятельно. По окончании, работы сдают учителю.
Самостоятельная работа (устный счёт)- карточка
IV
Систематизация знаний
Ребята, а как получаются линии? (Линия - множество точек)
Слово линия происходит от латинского слова linea, означающего "лен, льняная нить, шнур, веревка". Возьмем в руки нить и выложим на пло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>