Деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер – класс
«Использование инновационных технологий
на уроках обществознания при подготовке к сдаче ЕГЭ»
Учебное заведение: МБОУ СОШ 8 имени Н. В. Пономаревой
Учитель: Петаева Наталья Вадимовна
Класс: 10А
Дата проведения: 29. 01. 2015 года.
Цели занятия:
Показать учителям, работающим в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ возможный вариант изучения материала, при котором учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса с высокой мотивацией и, тем самым, сокращается время на изучение материала и повышается эффективность работы учителя и ученика.
Расширение знаниевого компонента учащихся по теме «Деятельность».
Формирование универсальных учебных действий (УУД), направленных на развитие самостоятельности ученика в учебном процессе.
Инвариантность задания позволяет скорректировать самооценку учащихся и исключить перегрузку школьника в период подготовки к экзаменам.
Тема урока: «Деятельность»
План урока:
Деятельность учителяДеятельность учащихсяВремяМетоды
Организационный момент. Контроль посещаемости. Объявление темы урока и его задач. Мотивация. Фиксируют название темы в тетради. 2 мин. репродуктивный
Изучение темы.
Работа с определением
Структура деятельности. (см. приложение). Ученикам розданы памятки. Отслеживание ответов, их корректировка, оценивание.
Виды деятельности (см. приложение)
Этапы деятельности (см. приложение).

-Учащиеся получали задание подобрать максимальное количество определений данного понятия. Они озвучивают их, адаптируют, фиксируют в тетради.
-Учащиеся приводят примеры деятельности. Доказывают, что это деятельность, показывая ее структуру.
-Учащиеся приводят примеры различных видов деятельности. Доказывают, что это деятел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: