Деятели литературы и искусства на защите Отечества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема. : «Деятели литературы и искусства на защите Отечества»
Цель: познакомить обучающихся с деятельностью поэтов и художников во время Вов; дать представление о живописи.
образовательные: познакомить с особенностями литературы периода Великой Отечественной войны, выявить особенности лирического героя в стихах поэтов-фронтовиков А. Суркова, А. Твардовского, Ю. Друниной, О. Берггольц, К. Симонова, М. Исаковского, организовать исследовательскую деятельность студентов с целью выявления художественного своеобразия и поэтического мастерства авторов;
развивающие: формировать коммуникативные навыки через вовлечение в совместную проектную деятельность, стимулирование интереса к русской поэзии, способствование развитию творческих способностей и культуры речи;
воспитательные: воспитывать чувства патриотизма, любви к своему Отечеству, своей культуре, к русской литературе, формирование познавательной потребности, стремления к глубокому усвоению содержания образования
оборудование: мультимедийные презентации, сборники стихотворений А. Суркова, А. Твардовского, Ю. Друниной, О. Берггольц, К. Симонова, М. Исаковского, их портреты, иллюстрации произведений, аудиозаписи стихотворений поэтов в исполнении известных артистов, рабочие тетради.
Тип занятия: урок проверки и сообщения новых знаний.
Вид занятия: урок смешанный.
Подготовительный и организационный момент:
Заранее разделить обучающихся на группы, которые должны отобрать материал и выполнить мини-проекты - презентации о поэтах, сборники их стихотворений, посвященных ВОв.
Часть студентов учат наизусть стихотворения А. Суркова, А. Твардовского, Ю. Друниной, О. Берггольц, К. Симонова, М. Исаковского и письменно выполняют анализ этих произведений.
Ход урока:
Организационный моме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: