Девочка в нарядном платье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по рисованию
Организованная образовательная деятельность в старшей группе
Тема: "Девочка в нарядном платье"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель: Формирование умений у детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно.
Задачи:
Образовательная- Учить определять назначение одежды по внешнему виду.
Развивающая- Развивать умение оценивать свои результаты с изображаемым предметом.
Воспитательная- Воспитывать эстетический вкус, аккуратность. уточнять и расширять знания детей видах ткани, узорах.
Целевые ориентиры: проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности- игре, труде рисование, имеет положительную установку к миру, обладают воображением.
Средства реализации: Мультимедийные: презентация на тему одежда человека, вербальные: загадки про виды одежды, наглядные: иллюстрации (Девочка в нарядном платье).
Оборудование и материалы: гуашь, баночка, клеенки, кисточки, подставка для кисточек, бумажные салфетки, лист А4.
Словарная работа: сложные слова: фасон, эскиз, сочетаемость, элементы.
Методика проведения:
Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап
- За дверью раздается плач
Что это за шум? Кто плачет за дверью? Пойду, посмотрю.
Заношу кукол в группу
Что случилось? Почему вы плачете?
Кукла-девочка: Здравствуйте, дети. Я - кукла Катя. Мы с братишкой собрались идти к бабушке в гости, но у нас нет красивой и нарядной одежды.
Не плачь, Катя. Мы поможем и тебе, и твоему братишке. Верно, ребята? Дети решают помочь кукле.
Прежде чем приступать к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: