Девиантное поведение или, откуда что берётся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Рассмотрено на заседании ПЦК


"Утверждаю"
Заместитель директора по УПР


Открытый урок по обществознанию

"Девиантное поведение или, откуда что берётся"
Урок разработан на основе рабочей программы общеобразовательной учебной дисциплины "Обществознание" и учебника "Обществознание", 10 класс, Боголюбова Л. Н. , Лазебниковой А. Ю. , Телюкиной М. В. , М. : Просвещение 2010.
Тип урока: получение новых знаний.
Форма урока: урок- дискуссия.
Оборудование урока: ноутбук, мультимедийное оборудование, презентация, видеофайлы.
Методы - эвристическая беседа, методы сотрудничества, групповые методы.
Технологии обучения - критического и диагностического мышления, коммуникативные технологии, проблемного диалога.
Формы организации познавательной деятельности - фронтальная, работа в группах, индивидуальная.
Цели и задачи:
1. Сформировать целостное представление о формировании человека и его личности.
2. Научить различать факторы, влияющие на формирование сознания и поведение человека.
3. Создать устойчивое представление о влиянии культуры на человека и общество.
1. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. . Актуализация знаний.
Учитель. Пользуясь знаниями по биологии и обществознания, ответьте на вопросы - что такое человек? Что влияет на формирование человека?
Ученики рассуждают и дают предполагаемые ответы.
"Человек существо биосоциальное". "На формирования человека влияет наследственная информация, переданная от родителей - гены". "На формирование человека влияет социум". "Вне социума человек не может состояться". Могут быть приведены примеры из жизни детей выживших в дикой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: