Мирсанова А. В.
Детский театр моды как форма допрофессиональной подготовки учащихся
Допрофессиональная подготовка обучающихся в системе дополнительного образования (на примере детского театра моды)
Современная социокультурная ситуация предъявляет новые запросы к содержанию и качеству образования молодого поколения. Задачей современного образования является воспитание всесторонне гармонично развитого человека, способного активно, творчески решать стоящие перед ним проблемы, готового и способного креативно, с полной отдачей сил работать.
Перенесение акцента с информационно-запоминающего обучения на выработку способностей к получению новых знаний, овладению методами творческой деятельности - одно из направлений современной педагогики. Активизация самостоятельной деятельности обучающихся в сочетании со способностью критически оценивать ход решения поставленной задачи формирует оригинальность мышления и нестандартный подход к проблеме, выражающийся в готовности использовать личные способности, не ограничиваясь уже испытанными способами достижения целей и отработанными схемами.
Проблема профессионального самоопределения всегда являлась кардинально важной как для каждого конкретного человека, так и для всего общества в целом. Только работа в соответствии со своими способностями приносит человеку удовлетворение от вложенного труда, а обществу - профессионала высокого класса.
Реализация современных требований, предъявляемых к системе образования, значительно активизировала разработку научных и практических проблем профориентации и предпрофессиональной подготовки. Предпрофессиональная подготовка представляет собой системную деятельность, направленную на формирование стратегии профессионального самоопределения молодого чело
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>