Детские страхи и пути их преодоления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дошкольное отделение «Детский сад комбинированного вида «Светлячок»
МБОУ «Пустошкинский центр образования»
Занятие по теме:
«Детские страхи и пути их преодоления»
Педагог-психолог: Соколова Л. А.
г. Пустошка
2017 г.
Цели:
знакомство с чувством страха;
изучение выражения эмоциональных состояний в мимике;
поиск путей преодоления страха;
учить детей выражать чувство страха в рисунке;
развивать умения справляться с чувством страха.
Материалы:
обруч;
пиктограммы «страх» и «радость»;
светодиодный «фонарик»;
бумага, карандаши;
маски с изображением гуся, цветов, деревьев;
платок;
магнитофон.
Ход занятия:
1. Психолог: «Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в «Волшебную страну чувств и эмоций», страну где живут радость и грусть, робость и злость, удивление и страх… Но прежде, чем мы с вами туда попадем давайте поприветствуем друг друга. Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу «фонарик». Сначала давайте посмотрим на него. Какой он?
Варианты детей: ласковый, красивый, яркий, теплый, светлый, лучистый…
Когда вы будете передавать «фонарик» друг другу, почувствуйте тепло и свет, которые от него исходят. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: «Катя, я рада тебя видеть!».
Варианты детей: «Здравствуй, Сережа! Добрый день, Кристина! Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Оля! Мне приятно с тобой, Катя! Доброе утро, Ксения!».
2. Психолог: «Теперь, когда мы с вами поприветствовали друг друга, мы можем отправиться в «Волшебную страну чувств и эмоций». Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!».
Дети проходя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: