МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ИРКУТСКА 40.
Выступление на групповом родительском собрании для родителей детей с нарушениями речи.
Тема «Рекомендации родителям, детей с нарушениями речи».
Иркутск 2016 год.
Дети снарушениями речи— этодети, имеющие отклонения вразвитии речи принормальном слухе исохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, онимогут проявляться внарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, атакже внарушении темпа иплавности речи.
Возникнув, речевые нарушения самостоятельно неисчезают, азакрепляются, несоответствуют возрасту говорящего, требуют тогоили иного логопедического вмешательства. Неправильная речь ребенка может отражаться наегодальнейшем развитии, задерживая иискажая его, может затруднять обучение вшколе.
Причины задержки инарушения речи вдошкольном возрасте.
Если ребенок родился здоровым, задержка егоречевого развития может возникнуть из-за неправильных действий взрослых вовремя подготовительного периода: принедостаточном речевом общении смалышом, невнимании кегослуховому восприятию, подражанию звукам исловам взрослого, принесвоевременной выработке интонационной выразительности речи исмысловых связей между словом ипредметом.
Прежде чемзаговорить, малыш должен натренировать мышцы речевого аппарата. Этопроисходит, когда онгулит, лепечет, дышит, глотает, сосет грудь, жует. Замечено, чтодети, находившиеся нагрудном вскармливании, сталкиваются сречевыми трудностями реже искусственников, ате, которых своевременно приобщали ктвердой пище, говорят намного четче сверстников, которых чутьли недошколы пичкали жидкими кашами ипротертыми овощами.
Нарушение речи вызывают разные причины:врожденные аномалии центральной нервной системы, к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>