Дети и война. Лиханов Альберт «Последние холода»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Нурлыгаянова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы
http://нурлыгаянованаталья. рф

Дети и война. Повесть Альберта Лиханова "Последние холода"

Цель урока: создать условия для осознания, осмысления повести А. А. Лиханова "Последние холода".
Задачи урока:
Образовательные: познакомить с жизнью и творчеством А. А. Лиханова, повестью "Последние холода".
Развивающие: развивать у детей навык глубокого осмысления прочитанного, умение выражать свои мысли в форме развёрнутого аргументированного ответа на вопрос, вести диалог.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества: доброту, сострадание, уважение к людям, честность, чувство человеческого достоинства, гордости за своих предков, сопереживания и уважения к детям войны - нынешним ветеранам.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Форма урока: беседа.
Оборудование: выставка книг А. Лиханова, компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация о жизни и творчестве А. Лиханова, созданная в программе Office Power Point 2003, раздаточный материал (тест к фрагменту повести "Последние холода").


План проведения урока:

Этап урока
Содержание (цель) этапа
Время (мин. )
1
Организационный момент
Мобилизовать внимание учащихся. Сообщить цель урока
1 мин.
2
Работа с эпиграфом
Актуализировать знания учащихся о выразительных средствах языка
1 мин.
3
Проверка индивидуального задания
Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся создавать аргументированные высказывания на поставленный вопрос.
2 мин.
4
Слово учителя
Актуализировать знания учащихся о творчестве А. А. Лиханова.
1 мин.
5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: