Тема: Детективное агентство
Образовательные области:
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
создать условия для формирования представления о про - фессии детектива;
развивать творческое воображение и мыслительные про - цессы: внимание, восприятие, логическое мышление; развивать мелкую моторику;
. способствовать развитию умения задавать вопросы;
воспитывать чувство сострадания и желание помочь тому, кто оказался в беде.
Материал и оборудование: презентация, видеозапись отрывка из мультфильма "По следам бременских музыкантов" (песня гениального сыщика);"чудесный мешочек", в которых находятся мех, камень, бумага, пластмасса; футляры от киндер- сюрпризов с отверстиями, внутри которых - кусочки огурца, лимона, лука, апельсина, мандарина; аудиозапись "Шум ветра"; таблица с зашифрованным изображением цифры 2, пластиковые пробки.
Ход организованной образовательной деятельности
I. Мотивационный этап.
Дидактическая игра "Что лишнее".
- Ребята, я приготовила вам волшебные картинки. Вы должны внимательно на них посмотреть и сказать, какой предмет здесь лишний.
Кастрюля, чайник, топор, ложка. (Слайд 2)
Иголка, нитки, тарелка, ножницы. (Слайд 3)
Кукла, машина, молоток, мишка. (Слайд 4)
- Люди, какой профессии используют посуду, швейные принадлежности, игрушки?
II. Основной этап.
Показ детям видеозаписи отрывка из мультфильма "По следам бременских музыкантов" или картинки сыщика из мультфильма. (Слайд 5)
Кем работает мужчина, которого вы видели на экране?
Как в наше время называется эта профессия? (Слайд 6)
Что делают детективы?
А что вы сделаете, если за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>