Десятичная запись дробных чисел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

1.
ФИО (полностью)
Корниенко Ирина Васильевна
2.
Место работы
Муниципальное Общеобразовательное Автономное учреждение " Гимназия 3 г. Орска"
3.
Должность
Учитель математики
4.
Предмет
математика
5.
Класс
5
6.
Тема и номер урока в теме
Десятичная запись дробных чисел (первый урок из двух по данной теме).

7.
Базовый учебник
1. Виленкин Н. Я. , Жохов В. И. , Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин и др. - 16-е изд. , перераб. - М. : Мнемозина, 2009
Тип урока Урок первичного предъявления новых знаний.
Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная
Организация деятельности учащихся на уроке:
1)самостоятельно выходят на проблему и решают её;
2)самостоятельно определяют тему, цели урока;
3)выводят правило для записи десятичных дробей;
4)работают с текстом учебника;
5)отвечают на вопросы;
6)решают самостоятельно задачи;
7)оценивают себя и друг друга;
8)рефлектируют.
Цели и задачи:
Образовательные:
изучить и закрепить понятие "десятичная дробь", алгоритм записи десятичных дробей.
научить читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной.
Развивающие:
развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию логического мышления, умению оценивать свою работу;
развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке.
Воспитательные:
воспитывать интерес к математике, дисциплинированность, толерантность, ответственное отношение к учебному труду, ответственность не только за собственные знания, но и за у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: