ФИО: Постика Е. А.
Предмет: Окружающий мир
Класс: 2 класс
Учебная тема: Деревья и кустарники осенью
Технологическая карта изучения темы «Деревья и кустарники осенью»
Тип урокаУрок открытия нового знания (технология деятельностного метода)
Дидактическая цельЦели:
Сформировать представления об осенних изменениях в жизни растительного мира (деревьев и кустарников).
Научить:
— устанавливать причину осенних изменений в растительном мире;
— распознавать растения;
Планируемые результатыЛичностные умения:
— проявлять интерес к изучению темы, воспринимать и описывать красоту звуков и красок осени;
— проявлять бережное отношение к природе.
Метапредметные:
Познавательные умения:
— определять причину природных осенних явлений: изменение окраски листьев и листопад и обосновывать своё мнение;
— сравнивать состояние лиственных и хвойных растений осенью, обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
— выполнять учебное действие в соответствии с планом;
— распределять обязанности для выполнения учебного задания в группе;
— выполнять взаимопроверку учебного задания;
— выполнять самопроверку учебного задания;
— контролировать своё поведение во время игры со сверстниками, соблюдая определённые правила игры.
Коммуникативные умения:
— формулировать собственное мнение;
— использовать речь для регуляции своего действия.
— строить понятные для партнёра высказывания;
— учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.
Предметные умения:
-сравнивать осеннюю окраску листьев деревьев и кустарников осенью
- определять деревья и кустарники по листьям и плодам,
-описывать внешний вид хвойных деревьев осенью
-Рассказывать об изменениях,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>