Цели урока: 
Образовательные:
формирование понятия "дерево", и его основные элементы: вершина, ребра;
формирование умения составлять дерево по словесному описанию отношений между предметами и существами, читать дерево: определять отношения между предметами и существами;
Развивающие:
Развивать логическое мышление, внимание, память, формировать умение планировать свою деятельность. 
Формировать опыт информационной культуры младшего школьника, умения сотрудничать в паре, развитие познавательного интереса. 
Воспитательные:
1. Воспитывать взаимопомощь, усидчивость, трудолюбие. 
2. Совершенствовать умение сотрудничать при работе в группах и в парах. 
 Технологическая карта
 
 
 Этапы урока
 
 Виды работ, формы, методы, приемы
 
 Деятельность учителя
 
 Деятельность учащегося
 
 Формируемые УУД
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности. 
Цель: - Включить детей в деятельность. - Мотивировать детей на учебную деятельность. (2-3 мин)
Фронтальная форма работы. 
(Работа с сигнальными карточками)
Эмоциональное вхождение в урок. 
Приветствие, проверка самочувствия ребенка. Проверка готовности обучающихся, и их настроя на работу. 
- С каким настроением вы сегодня пришли в школу? (работа с сигнальными карточками) 
-Вы видите: Настроение бывает самым разным - Ужасным и веселым, грустным и прекрасным. 
 - Давайте создадим для успешной работы хорошее настроение. 
 - Посмотрите друг на друга добрыми глазами, улыбнитесь друг другу и начинаем урок. 
Дети рассаживаются по местам. 
Приветствуют учителя, организуют рабочие места, настраиваются на учебную деятельность. 
Отвечают на поставленные вопросы. 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
