Деньги и история их появления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка занятия.
Тема:«Что такое деньги и откуда они взялись»
Проблема:дать определение понятиям «деньги», «цена», «ценность», выяснить, какие ценности в жизни человека являются истинными.
Цель:расширение представления об истории и видах денег, формирование экономического кругозора у обучающихся начальных классов.
Задачи:
Способствовать развитию интереса к изучению вопросовфинансовой грамотности.
Ожидаемые результаты обучения:
Предметные:
Познакомиться с понятиями «деньги»
Познакомиться с историей возникновения денег.
Личностные:
Осознание того, что деньги не являются основой счастья
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
Формирование мотивации на бережное отношение к материальным и духовным ценностям
Метапредметные:
Познавательные:
Умение осуществлять направленный поиск информации из разных источников
Умение сравнивать, анализировать
Умение объяснять понятия и явления
Регулятивные:
Осуществлять действия по образцу
Прогнозировать свои действия
Коммуникативные:
Готовность слушать собеседника
Умение формулировать и аргументировать свою точку зрения
Умение работать в группах
Методы:эвристическая беседа с элементами дискуссии, активные, интерактивные методы, методы технологии критического мышления.
Форма: Интерактивное занятие.
Цель: развитие навыков коммуникации в группе, обрабатывать и использовать ранее полученную информацию из разных источников в новых условиях.
Оборудование, дидактический материал: компьютер, мультимедиапроектор, карточки для исследовательской деятельности, тестовой работы с выборочным ответом, работы в парах.
Структура занятия:
п/пЭтапы урока/занятияДеятельность учителяДеятельность о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: