Деньги и их функции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Толстикова Светлана Николаевна,
учитель истории и обществознания
МОУ "СОШ 2" г. Котлас
Методическая разработка урока обществознания 7 класс
по учебнику Боголюбов Л. Н. "Обществознание" М: Просвещение, 2016.

Тема урока: "Деньги и их функции".
Цель урока: формировать представления учащихся о причинах возникновения денег; подвести к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Развивающая: продолжить работу по развитию умений: использовать свой жизненный опыт и ранее накопленные знания в решении учебных задач, извлекать информацию из печатных и иллюстративных источников, сравнивать свойства товаров, используемых в качестве денег, уметь анализировать, делать выводы.
Воспитательная: формировать личностное отношение к содержанию урока и действительности - разумное отношение к деньгам и их использованию в жизни.
Тип урока: урок открытия нового знания
Планируемые результаты: Предметные: Умение извлекать информацию, представленную в разной форме (вербальной, иллюстративной, схематической и др. ), закрепить определение понятия "деньги", рассмотреть виды денег (банкноты, монеты), выяснить, для чего нужны деньги, и как меняется облик денег в современном мире.
Личностные: использование полученной информации для решения общеобразовательных задач, воспитание бережливости, уважительного отношения к деньгам, умения разумной траты денег.
Метапредметные: учить принимать решения в практических ситуациях, развивать навыки общения.
Регулятивные учить планировать, контролировать, оценивать свои действия
Коммуникативные уметь формулировать собственное мнение и позицию, учить сотрудничать, учитывая разные мнения.
Формы организации работы детей: групповая,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: