День Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Праздник в старшей группе «День Земли»
Цель: Обобщить представления детей о том, что планетаЗемля – это огромный шар. Большая часть земного шара покрыта водой – океанами, морями. Закрепить названия материков. Различать природу и не природу, объекты живой и неживой природы в играх:«Природа – не природа»,«Живое – неживое»,«Вода,земля»,«Плохо – хорошо». Воспитывать любовь к природе. Учиться спасать нашу планету, беречь и сопереживать.
Умение выразительно читать стихи и отгадывать загадки.
Развивать коммуникативное общение и взаимное уважение детей друг к другу в играх соревновательного характера.
Развивающая среда: глобус, плакаты:«Планеты Солнечной системы»,«Все на свете друг другу нужны», атлас«Целый мир в твоих руках», набор картинок живой и неживой природы, природоохранительные знаки, два обруча(голубой, красный).
Ход праздника.
-Дорогие ребята! Сегодня люди всей планеты отмечаютпраздник – Всемирный день Земли.
Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут – речка, там – зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
Леса, и горы, и моря –
Все называетсяЗемля!
А если в космос взлетишь,
Ты из окна ракеты
Увидишь шар наш голубой,
Любимую планету!
- Давайте вместе с вами посмотрим на модель нашей планеты. Как мы назовем модель земного шара?
Дети:«Глобус»
- Наша планета – это огромный – преогромный шар. Такой большой, что нужно много – много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг.
Большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды есть материки – твердаяземля - су

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: