День рождения Колобка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия с детьми 2 младшей группы «День рождения колобка»
Задачи:
Закрепить понятия «широкий – узкий», «длинный – короткий», «большой-поменьше-маленький»; цвет и форму. Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий. Обобщать счет в пределах 5. Совершенствовать умение объединять предметы в группы и называть их обобщающим словом. Закрепить названия животных и их детенышей.
Развивать внимание, мышление. Развивать речь детей, добиваться четкого произношения слов.
Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.
Действующие лица:
Клоун Клёпа – воспитатель,
Зайчик – ребенок,
Медведь – ребенок,
Колобок – ребенок.
Демонстрационный и раздаточный материал:
- картинки медведя, белки, лисы, волка, зайца, ежа;
- цветы и бабочки по количеству детей;
- поезд (в виде папки-передвижки);
- геометрические фигуры по количеству детей;
- иллюстрации к сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Репка»;
- герои к сказке «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка;
- план дороги;
- Цветное тесто, формочки, скалка;
- Тарелочка для сладостей;
- Мыльные пузыри;
- MP3 «Банана – мама», «Каравай», «Вот оно какое наше лето!», «Поезд из Ромашково», «Где водятся волшебники»;
- Синяя ткань для болота;
- Деревья.
Ход занятия
Звучит музыка «Где водятся волшебники»
В группу входит клоун Клёпа.
- Ой – ёй! Куда это я попал? /Ответы детей. / Это детский сад? Группа «Шалунишки»? Значит, я правильно пришёл.
Привет, детишки –
Девчонки и мальчишки!
Меня зовут клоун Клёпа. Сейчас по моей команде вы все

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: