День подвижных игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Митюшина Людмила Дмитриевна,
учитель физической культуры
МКОУ Прогимназия 1 г. Новосибирска

Конспект
совместной образовательной деятельности
"День подвижных игр"
Цель: развитие мотивации к ЗОЖ детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством русских народных игр.
Предварительная работа: разучивание игр (с обучающимися)
Участники: медведь, лиса, кошка, волк - обучающиеся прогимназии
Дети, одетые в спортивную форму, под марш заходят
в празднично оформленный физкультурный зал. Выстраиваются в шеренгу.
Учитель физической культуры: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте!
Учитель физической культуры: Приветствуем и вас, дорогие гости! Сегодня мы проведем спортивный праздник подвижных игр. Ребята, вы любите играть?
Дети: Да!
Стук в дверь.
Учитель физической культуры: Кто-то к нам пришел? (заглядывает за дверь). Медведь к нам пришел и друзей своих привел!
Входят медведь, лиса, кошка, волк
Медведь: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
А что это у вас тут происходит?
Учитель физической культуры: А у нас сегодня праздник подвижных игр!
Медведь: Ух ты! а можно и нам с вами на празднике побыть? Мы очень люблю играть!
Учитель физической культуры: Конечно можно! Но для начала надо сделать разминку.
Танцевальная разминка "Телевизор"
Учитель физической культуры: Молодцы ребята и наши гости. А сейчас я предлагаю вам поиграть.
Игра "Мишка в берлоге"
На полу раскладывают обручи (на 3-4 меньше, чем детей). Дети встают в круг. Пока играет музыка, дети бегают по кругу, перестает играть музыка - занимают обруч. Кому обруча не хватило - покидает игру. 3-4 обруча убирают и начинают игру снова.
Побеждает послед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: