Конспект занятия на тему: "День кошки в России"
Цели:
1. Развивать умение подбирать глаголы в соответствии силуэтам кошек.
2. Развивать умение детей выслушивать ответы своих сверстников, не перебивая их.
3. Воспитывать любовь к домашним животным, заботится о них.
Задачи:
1. Прививать интерес к домашним животным.
2. Обогащать словарный запас новыми глаголами, обозначающие действия.
3. Побуждать детей участвовать в обсуждении познавательного процесса.
Материалы к занятию: фотографии кошек, шаблоны с изображением кошек в разных позах, мягкая игрушка кошечки, краски, фломастеры, восковые мелки, карандаши, тематическая выставка "Моя любимая кошка".
Предварительная работа: рассматривание фотографий кошек, принесенные детьми из дому, оформление выставки "Мои любимые кошечки", чтение рассказов В. Сутеева: "Кто сказал мяу!", "Три котенка", "Капризная кошка", "Кот рыболов", рассматривание шаблонов с изображением кошек в разных позах, обыгрывание каждой позы. Подвижные игры: "Кот и мыши", "Серенькая кошечка"
Организация детей: Занятие проводится в три этапа.
1часть - в группе. Загадывание загадок, Сюрпризный момент. Ига с кошкой.
2часть - использование интерактивной доски в комнате "Петербурговедения"
3часть - в группе рисование.
Ход занятия.
Воспитатель:
Ребята, вы загадки любите?
Сейчас я загадаю вам загадки:
oo "Мягкие лапки, а в лапках - цап-царапки"
oo "Мордочка усатая, шубка полосатая. Часто умывается, но с водой не знается"
oo "У порога плачет, коготки прячет. Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет"
Вы узнали о ком эти загадки?
За дв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>