День животных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тематический день в детском саду "День животных"
Данное мероприятие рекомендуется проводить с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Данный день разработан на основе комплексной образовательной программе дошкольного образования "Детство".
Примерная дата проведения: сентябрь-октябрь
Цель: Формирование знаний детей о животных.
Задачи:
- Узнавание и правильное называние животных и их детенышей;
- Закрепление обобщающих понятий "домашние животные" (живут рядом с человеком, который строит им жилище, ухаживает за ними);
- Закрепление обобщающих понятий "дикие животные" (живут в лесу, сами добывают себе пищу, строят норы. . . );
- Расширение словарного запаса словами, обозначающих названия действий и признаков;
- Формирование двигательной сферы на основе операций с общей и мелкой моторикой;
- Развитие психических процессов (внимания, логического мышления) через подобранные игры;
- Развитие у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
- Воспитание у детей доброго отношения к животным, желание помогать им.
Тематический день:
Первая половина дня: образовательная область- Речевое развитие
Воспитатель вывешивает картину, говорит, что в лесу, который на ней изображен, живет много разных животных. Некоторые из них сегодня пришли к ребятам в гости. Показывает мишку, спрашивает, кто это. Предлагает хорошо рассмотреть мишку, сказать, какой он, назвать части тела. Акцентирует внимание детей на характерных особенностях медведя. Рассказывает, что мишка ходил по лесу, искал мед и малину, которые он очень любит, но ничего не нашел и попал в гости к ребятам.
Физминутка:
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: