Деловая игра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Бездокументное обслуживание
Организация приема посетителей.
Телефонное обслуживание.
Работа секретаря по организации и проведению совещаний, заседаний.
Подготовка командировок руководителя.
Работа секретаря с информацией для руководителя.
Планирование своего рабочего дня и участие в планировании рабочего времени руководителя
Правила ведения деловой беседы.

Цель обучения
формирование у учащихся знаний и умений в пределах профессиональной компетенции, необходимых в работе секретаря, делопроизводителя.
Для достижения поставленной цели в программе обучения реализуются следующие задачи:
изучить нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы необходимые в работе секретаря;
сформировать у обучающихся навык составлять и корректировать план своего рабочего дня;
отработать практические навыки по ведению телефонных разговоров;
познакомить с основами организации и проведения деловых встреч, переговоров.

Работа секретаря по бездокументному обслуживанию
Организация рабочего места руководителя и секретаря. Подготовка и проведение совещаний и переговоров. Ведение деловой беседы. Взаимоотношения секретаря с коллективом. Прием посетителей по личным и служебным вопросам.
Организация и проведение протокольных мероприятий (переговоры, пресс-конференции и интервью).
Деловые приемы. Фуршет. Стол-фуршет. Коктейльный стол. Бизнес-ланч.
Телефон в работе секретаря. Правила ведения телефонных переговоров. Входящий звонок. Исходящий звонок. Этикет при разговоре по мобильному телефону.
Информационное обеспечение в приемной секретаря.


Практические работы:
1. Изучение правил организации рабочего места рук

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: