Деловая игра. Без претензий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Положение по проведению Деловой игры "Без претензий".
Общие положения.
Данное положение регулирует организацию и проведение деловой игры "Без претензий" для выпускников по отработки навыков урегулирования претензий со стороны потенциальных клиентов, а так же вырабатывает четкость принятого решения.
1. Цель конкурса
Цель мероприятия- сформировать у участников установку на то, что правильно принятое решение и четко сформированные цели при продаже продукта, работ, услуг помогут получить максимум дохода.
Данное мероприятие нацелено на:
-практическое усвоение основ решения конфликтных ситуаций с клиентами
- адаптация и позиционирование выпускников на урегулирование споров мирным путем
- повышение конкурентоспособности выпускников
- подготовка к общению с потенциальными клиентами
2. Участники конкурса
Участниками конкурса являются студенты 3 курса специальности 38. 02. 04Коммерция (по отраслям) и профессии 38. 01. 02 Продавец, контролер-кассир.
3. План проведения мероприятия
1 этап. Открытие конкурса. 03. 02. 2021г
2 этап. Презентация команды
3 этап. "Деловая игра".
4 этап. Подведение итогов конкурса.
4. Алгоритм проведения мероприятия
1 этап. Открытие конкурса.
Ведущий конкурса представляет председателя экспертов, который называет ход проведения мероприятия, цели и задачи конкурса. Ведущий представляет экспертов.
2 этап. Презентация команды.
Каждая команда представляет свое название и кредо.
1. У каждого члена команды бейдж с названием команды
2. Деловой стиль одежды
3. Логотип формата А4
3 этап. "Деловая игра".
2. Командам раздается задание и дается время на подготовку ответа по каждому этапу игры. Игра проходит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: