Деление текста на части

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Азизова В. С. ОШ 7
Тема: Деление текста на части.
Цель: закреплять умение деления текста на части; повторить словарные слова; учить составлять предложения; выделять главные члены предложения.
Задачи:
1. Образовательная: практиковать умения в делении текста на части.
2. Развивающая: создать условия повторения пройденного материала.
3. Воспитательная: воспитать умение работать как индивидуально, так и в коллективе.

Ожидаемые результаты:
1. Уметь называть делить текст.
2. Уметь составлять предложения.
3. Уметь использовать в процессе работы карту.
4. Уметь составлять вопросы.
Ход урока:
I. Создание коллаборативной среды. (2 мин)
Учитель читает стихотворение:
Сегодня наш урок не прост!
Вы скажете, так в чем вопрос?
А ответ мой очень прост:
Это не нашествие,
Это путешествие.
Начинается игра
В путь, ребята, нам пора.
- Путешествовать мы будем по Городу "Знание". И что же мы возьмем с собой в путешествие?
(дети передают друг другу мяч и говорят: дружбу, старание, взаимопомощь, смекалку, улыбку, доброту, хорошее настроение и т. д. )
II. Деление на МГ. (2 мин)
Прием "Муравейник" найди продолжение пословицы:
Красные стикеры:
Сначала думай . . . . . (а потом делай!)
Тише едешь . . . . (дальше будешь)
Желтые стикеры:
Учение и труд . . . (всё перетрут)
Без труда не вытащить и . . . . (рыбку из пруда)
Зеленые стикеры:
Ленивый ученик . . . (в почете невелик)
Здесь сорвалось. . . . (так там удалось)
Деление на МГ проходит по цвету стикеров.
III. Основная часть урока. ( 36 мин)
1. Актуализация знаний.
- Что за предложения вы составляли в упражнении "Мур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: