Урок 72Тема урока: деление с остатком на 10, 100 и 1000(учебник, с. 27)
Цель деятельности учителя
Способствовать ознакомлению с приемом деления с остатком на 10, 100 и 1 000, развитию умений решать задачи и уравнения, находить значения выражений с переменной, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
Тип урока
Освоение новых знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с приемом деления с остатком на 10, 100 и 1 000; научатся решать задачи и уравнения, находить значения выражений с переменной, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни
методы и формы
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы
1. Математика. 3 - 4 классы : поурочные планы по программе "Школа России". - Волгоград : Учитель, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://rusfolder. com/32474579
3. http://pedsovet. su/load/140-1-0-6397
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основные понятия и термины
Деление с остатком на 10, 100 и 1000
организационная структура (сценарий) урока
Этапы
урока
Обучающие
и развивающие
комп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>