Предмет: Математика
Класс: 3
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление
Цели урока: закреплять прием деления с остатком; закрепить изученные приемы внетабличного деления и умножения; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.
Планируемые результаты:
Предметные:
закрепят умение выполнять деления с остатком;
читать равенства, используя математическую терминологию;
повторят решение задач изученных видов;
вычислительные навыки.
Личностные:
сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М. И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.
Этап урока. Методы и приемыХроно-метражСодержание урока.
Деятельность
УчителяДеятельность ученикаПланируемые результаты (УУД)
Организационный момент
Словесный: слово учителя1 минДавайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.
Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому.
Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз и запишите классная работа, на полях записываем число, сегодня 19 февраля. (19. 02. )Приветствовать учителя
Проверять готовность к уроку
Садиться на местаРегулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Актуализация знаний
Практический: математический диктант2 минКакое самое большое число до 19 (26) делится без остатка на 2, 3, 4, 5? (5,6,7)
Самостоятельно выполнять упражнение
Проверять свои знанияРегулятивные: осуществлять само- и взаимоконтр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>