Деление с остатком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА УРОКА: Деление с остатком
Цель: познакомить с приемом деления числа с остатком и научить применять полученные знания на практике.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью схематических рисунков и предметов; решать задачи; анализировать и делать выводы; работать в парах; читать равенства, используя математическую терминологию.
ТИП УРОКА: Изучение нового материала и первичное закрепление.
СТРУКТУРА УРОКА:
I Организационный момент.
II Актуализация опорных знаний.
III Целеполагание и мотивация.
IV Первичное усвоение новых знаний.
V Осознание и осмысление учебного материала.
VI Контроль и самопроверка.
VII Подведение итогов, рефлексия.

I Организационный момент.
Ребята, сегодня солнышко заглянуло к нам в окошко.
Улыбнуться всем оно сказало.
Захватить настроение в придачу ,
Потому что математику начинать нельзя иначе.
На каждом уроке мы хотим для себя сделать открытие, получить новые знания. Сегодняшний урок не исключение. На уроке постараемся расширить свои математические знания, для этого предлагаю отправиться за поиском новых знаний на цветочную поляну. Цветик - семицветик предлагает задания на листочках. Отрывает 1 листик и смотрим, какое задание на листочке семицветика. (посчитать примеры)



II Актуализация опорных знаний.
Задаю примеры на таблицу умножения и деления и внетабличное умножение и деление. Отвечает 1 ученик, кто найдёт ошибку в его ответе, тот ученик продолжает отвечать дальше. ( примеры на карточке)
59 102 56:2 46:3 80:42 89 60:20 90:3
69 36 18:940
50: на любимую оценку ученика,
30: на число ног у жука,
В классе 28 учеников, нужно расса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: