Математика, 3-й класс
Тема: Деление с остатком (Урок введения нового знания)
Цели: 1. Продолжать знакомиться с делением с остатком.
2. Учить производить деление с остатком аналитическим способом (через подбор наибольшего возможного неполного делимого).
3. Формировать представление о том, как производить проверку деления с остатком.
4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока Ход урокаФормирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний (вспоминаем то, что важно для урока).
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
( Можно использовать задания диска 1СИгры и задачи. 1-4 кл Математика. Вычисления в различных ситуациях. Работа с числами в пределах 100. Действия умножения и деления. Умножение и деление).
3 6 7
Задание 1, с. 62.
- Прочитайте задание.
- Попробуйте сами определить участников соревнований и разбить их по тройкам.
- Посмотрите, как это схематически сделал Денис. Сравните с тем, как это сделали вы.
- Какой из вариантов верный? Почему?
- Помог ли в этом рисунок?Познавательные УУД
Развиваем умения:
1- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2. - отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
3 - добывать новые знания: извлекать информацию, п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>