Деление окружности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Математика
Класс: 3
Тема: Деление окружности на равные части
Тип урока: ОНЗ
Цель: расширить знания об окружности; научиться делить окружность на равные части .
Задачи:
Образовательные: Формировать умение делить окружность на равные части; совершенствовать умения работать с чертежными инструментами.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и активность.
Развивающие: Развивать пространственное воображение.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Знать способы деления окружности на 2, 4,6 равных частей;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: Принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: Построение речевого высказывания в устной и письменной форме; опредение эффективных способов решения задания.
Коммуникативные: Формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

Средства обучения: Учебник Математика. 3 класс. Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
-Здравствуйте, дети.
-Скажите, как вы понимаете пословицу? Слайд
Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.

Размышляют.
Рассуждают.
Объясняют.
-Тот, кто говорит, тот даёт знания, а тот, кто слушает, тот их приобретает.
2. Актуализация знаний.
-Начнём урок с устного счёта.
Слайд
Как называются эти записи?
На какие 2 группы можно разделить?
(43- 39) 5 20 (354) – 20 9
(9

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: