Деление на равные части

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. педагога: Юртаева Олеся Валерьевна
Дата: Урок /
Тема: Деление на равные части
Цели деятельности учителя: способствовать рассмотрению деления на равные части; создавать условия для формирования навыка деления на равные части по рисунку; содействовать совершенствованию умения выполнять сложение нескольких слагаемых, делить отрезок на равные части.
Планируемые результаты образования.
Предметные: имеют представления о том, как находить половину числа подбором, записывать результат с помощью знака деления; умеют увеличивать числа (величины) вдвое, решать задачи на увеличение / уменьшение «на 2» и «в 2 раза», сравнивать результаты вычислений, делить на равные части, доказывать, составляя равенства, что умножение и деление – взаимно обратные действия.
Личностные УУД: анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий; познавательные: ориентируются в своей системе знаний; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей; коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи; слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают поставленную задачу.
Ход урока
I. Устный счет.
1. На первой грядке выросло 16 кабачков, а на второй – на 4 кабачка больше.
– Соедините линией карточку с вопросом задачи и карточку свыражением для её решения.
2. Вставьте пропущенные знаки («» и «–») так, чтобы получились верные равенства:
II. Сообщен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: