Математика 4 класс
Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление числа на произведение.
Традиционная система обучения
«Математика» М. И. Моро, М. А. Бантова, МОРФ, М. :Просвещение, 2004г.
Учитель начальных классов – Пшукова Лена Арсеновна, МКОУ «СОШ с. Лесного».
Цели:
закрепить умение выполнять деление на числа, оканчивающиеся нулями;
повторить разные способы деление числа на произведение:
по действию
удобным способом
продолжить работу по совершенствованию умения решать задачи на движение, на нахождение доли числа, периметра и площади;
повторить изученный геометрический материал;
развивать логическое мышление и воспитывать интерес и любовь к математике;
познакомить со сказкой П. П. Ершова «Конёк-Горбунок», вспомнить термин «сказка»;
прививать любовь к чтению.
Оборудование:
мультимедийное оборудование;
дерево знаний;
красные, синие, желтые шары равные количеству учеников;
лист самооценки;
карточка-помощница;
карточки для слабых учащихся (домашнее задание);
карточки для самостоятельной работы;
Словарь русского языка С. И. Ожегова.
Ход урока
I. Орг. момент. Сообщение темы и цели урока (СЛАЙД 2,3).
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука -
Это математика.
- Сегодня на уроке мы будем решать примеры на деление чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи на нахождение P и S геометрических фигур и задачи на движение. Будьте внимательны.
– Быстренько проверь, дружок,
– Ты готов начать урок?
– Всё ль на месте,
– Всё ль в порядке,
– Ручка, книжка и тетрадки?
– Все ли правильно сидят?
– Все ль внимательно глядят?
– Каждый хочет получать
– Только лишь оценку п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>