Деление многозначного числа на однозначное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Осминкина Светлана Николаевна
учитель начальных классов,
ГКУ "Гимназия 2 им. Ш. Уалиханова
с дошкольным мини-центром"
г. Капшагай, Алматинская область

Тема занятия:
Письменные приёмы деления 86:2, 286:2
Общие цели:
Научиться приему деления многозначного числа на однозначное через применение алгоритма.
Ожидаемые результаты:
Совместно в группе выведут алгоритм деления на однозначное число, ученик А оказывает поддержку и направляет работу в группе по приёму деления многозначного числа на однозначное число, ученик В может самостоятельно выполнить письменное деление многозначного числа на однозначное, ученик С пользуясь памяткой -алгоритмом выполняет письменное деление многозначного числа на однозначное.
Ключевые идеи:
В коллаборативной среде разработают алгоритм деления многозначного числа на однозначное и научатся выполнять письменные приёмы деления, оценивать результат работы чере критериальное оценивание. Рефлексировать свою учебную деятельность
Время
Деятельность учителя
Деятельность учеников
3 мин.
1. Орг. класса. Деление на группы.
Дружно будем мы решать
И пятёрки получать!!!
"Входные билетики"
Учащиеся получают билетики, решают и делятся на группы по результату действий.
25:25, 50:25, 60:20, 160:40, 100:20, 90:15
(1,2,3,4,5,6)
Учащиеся в кругу проговаривают пожелания и решают примеры. По результатам действий делятся на группы.
7 мин
2. Актуалиация знаний.
а) Что нужно сделать, прежде чем узнавать новое? (Повторить то, что знаем. )
- Мы будем повторять все, что знаем? (Нет, только то, что нам поможет при открытии новых знаний. )
Чему вы научились на прошлом уроке?
Кто столкнулся с затруднениями при

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: