Деление клетки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход занятия
Примеча-ния

Этап, цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Урок ОНЗ изучения нового материала
1
Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих, готовности к уроку
Приветствие учителя, проверка присутствующих, готовности к уроку
Личностные: настрой на учебную деятельность

2
Введение в тему. Постановка учебной цели и задач
Ученым из фильма "Парк Юрского периода" удалось восстановить вымерших много миллионов лет назад динозавров из клетки крови этих животных, "законсерви-рованной" вместе с комаром в янтаре.
Вопрос: благодаря какому процессу жизнедеятельности клеток это произошло, скажите, что вы будете изучать на уроке?
Слушают, отвечают, рассуждают, формулируют тему, цель и задачи
Тема:Деление клетки
Цель:изучить деление клетки
Задачи:
oo Дать понятие клеточного деления
Выяснить:
oo как происходит деление клетки
oo что обеспечивает передачу наследственной информации
oo биологическое значение деления
Регулятивные: ставят цель, формулируют учебные задачи

3
Актуализация знаний субъектного опыта
В. Что вам известно о делении? Запишите в тетради.
Зачем вам нужны знания о Д. Где могут эти знания пригодиться?
Оценивает уровень знаний вместе с детьми

Воссоздают знания, жизненный опыт, необходимый для изучения нового материала, Оценивают уровень знаний
Коммуникативныеслушают и слышат собеседника
Личностные: самопознание и саморазвитие
Познавательные систематизируют и анализируют

4
Изучение нового материала
В. Каков план выполнения, что должны сделать?
Предлагает изучить материал, обсудить информацию
Предлагают изучить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: