Декоративно - прикладное творчество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пояснительная записка
Программа художественной направленности.
Изделия декоративно - прикладного творчества составляют часть предметной среды, окружающей человека, эстетически её обогащают и этим преобразуют его быт. Декоративные композиции и изделия (картины, панно, мозаика, витражи, лепные, резные изделия и т. д. ) создаются, как правило, для придания большей выразительности и эстетичности архитектурно-пространственному окружению, с которым они тесно связаны. Декоративные композиции сделанные учащимися, становятся важными элементами для самого ребенка, приносят радость, удовлетворение и вдохновляют на новые идеи.
Актуальность программы
Приобретая практические умения и навыки в области декоративно-прикладного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание что-то сделать своими руками.
Декоративно-прикладное творчество имеет большое значение для обучения и воспитания детей любого возраста. Оно способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. Декоративно-прикладное творчество так же, как и другие виды изобразительной деятельности, формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного, умение понимать прекрасное во всем его многообразии.
Педагогическая целесообразность
Процесс творчества позволяет ребенку активно познавать окружающий мир и себя самого, формирует его мироощущение и мировоззрение. Он воплощает свою уникальность и осознает себя как личность. Формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного.

Основа программы:
Программа разработана на основе авторской комбинаторной образовательной программы "Радуга" автор Мархеева М. Т. , утвержде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: