Декеартовы координаты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Обобщающий урок по геометрии "Декартовы координаты на плоскости"

Цель урока:
истематизировать и обобщить теоретический материал по теме через решение различных задач,
проверить знания, умения, навыки учащихся по данной теме;
развивать логическое мышление, речь учащихся, интерес к математике;
воспитывать чувство взаимного сотрудничества, взаимопомощи, товарищества, любви к родине, сознательное отношение к учебному труду.
Эпиграф
Умение решать задачи - практическое искусство, подобное плаванию или катанию на лыжах, или игре на фортепьяно:
научиться этому можно лишь подражая избранным образцам и постоянно тренируясь. . .
Д. Пойа.
Содержание и ход урока
I. Вступительное слово учителя. Стихотворение Е. Винокурова "Геометрия". Ребята, сегодня мы проводим урок для того, чтобы систематизировать и обобщить материал по теме через решение различных задач с целью подготовки к контрольной работе.
II. Разминка. Расшифруй высказывание:
Каждый учащийся получает карточку с заданием, решая которую находит нужную букву и пишет ее под номером своей карточки.
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14
15 16
17 18 19
20 21 22 23
24 25 26 27
28 29
т е р п е н и е г о р ь к о, н о е г о п л о д с л а д о к
А
Г
Д
Е
И
К
Л
( - 4, 3 )
( 6,0 )
45
(-1,-1)
-1 ,5
( 0, -2)
( 2, 0 )
( 0,7 )
( 7,1)
Н
О
П.
Р.
С
Т
Ь
( - 7, 0)
( - 3, 1)
( 3,1)
13
150
( -1,2)
( 0,8)
III. Историческая справка. При решении задач все, наверняка, отметили, что использовали алгебраический аппарат (знания по алгебре). И это не случайно, французский математик Лагранж сказал: "По

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: