Дата:
Тема : Деградация личности в рассказе А. П. Чехова "Ионыч".
Тип урока : комбинированный
Цели: раскрыть трагизм повседневно- будничного существования и духовного оскудения личности в рассказе.
Задачи:
1. Образовательная: изучить рассказ А. П. Чехова "Ионыч" методом целост - ного анализа, дать учащимся понятие о единстве формы и содержания, показать им обусловлен - ность художественной формы произведения его содержа - нием, непосредственно ознакомить их с особенностями ху - дожественного метода писателя, наблюдая вместе с ними посте - пенное углубление характеристики героя, раскрытие основных идей произведения в хо - де развития его действия, понимая значение портретa, монолога, диалога, авторской речи, выявляющей отноше - ние писателя к герою. Сосредоточить внимания на художественных деталях (оригинальность композиционного приёма, живописность пейзажа, меткость эпитета, характерность сравнения) .
2. Развивающая: развивать устную связную монологическую речь, умения выразительно читать прозаический текст, пересказывать, грамотно формулировать ответ на поставленный вопрос, сравнивать, делать обобщения и выводы, формировать умение глубокого анализа текста; вырабатывать коммуникативные навыки в обсуждении проблемных вопросов урока; развивать творческие способности, монологическую речь.
3. Воспитательная: вызвать интерес к творчеству А. П. Чехова; формировать нравственные ценности личности;
Умения (У): анализ-ть произв-е,отстаивать свою точку зрения.
Знания (З): содерж-е текста
Оснащение : книги,тетради,докллады,проектор.
Методы обучения: проблемные,наглядные,поисковые.
Структура урока
Словарная работа
Деградация -- это процесс, как правило, ухудшения характеристик какого-либо объект
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>