Деепричастие

Страницы: 1 | 2  >  >>



Утверждаю
Зам. директора
по учебной части
Б. Жолшыбеков
Тема урока: Деепричастие
Цель урока: ввести понятие о деепричастии как части речи.
Задачи:
- обучающие: научить отличать деепричастие от остальных частей речи;
-развивающие: видеть разницу между причастиями и деепричастиями; развитие устной и письменной речи;
-воспитательные: организация активной мыслительной деятельности учащихся; воспитание уважительного отношения к русскому языку, а так же к друг другу.
Тип урока: изучения новой темы
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
/Индивидуальная работа на протяжении урока с Махметалы У. поскольку у ученика дефект речи. /
Необходимое техническое оборудование: доска, учебники, интерактивная доска, слайды.

І. Организационный момент (2-3 мин. )
/ Психологический настрой/

Здравствуйте! Прежде чем начать урок, давайте поговорим на языке жестов.
означает отлично
Три хлопка, улыбаясь друг другу в лицо - означает пожелание удачи на уроке.

ІІ. Проверка домашнего задания (15 мин. )
а/ Пройти порядам проверяя наличие выполненного домашнего задания
б/ Фронтальныйопрос
1. Что такое имя существительное?
2. Кто расскажет об имени прилагательном?
3. Дайте определение глаголу?
4. Что такое имя числительное?
5. Расскажите о антонимах?
6. Расскажите что такое синонимы?
7. Что такое омонимы?
8. Дайте определение причастию?

в/ Это теория, теперь проверим на практике! Поиграем в игру "Угадай слово"
Посоветовавшись из каждого ряда выходят по одному ученику, по очереди.
Не подсматривая держат в руке лист бумаги на которой изображен рисунок.
Первый ряд дает подсказку по признаку пред

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: