Деепричастие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 7 КЛАСС

Идея создания данного урока возникла после публикации в приложении к газете"Первое сентября" "Русский язык в школе" урока по деепричастию (к своему глубокому сожалению и стыду, не запомнила имя автора). Материал показался интересным, доступным, но использовать полностью урок, созданный кем-то, не в моих правилах. Поэтому решила наполнить его "своим", а именно, как уже делала неоднократно, сочинила рассказ, который положила в основу работы на уроке. Получился урок, который мои дети (а они уже в 10-м классе) помнят до сих пор. Для них деепричастие теперь всегда ассоциируется с рассказом о Танечке. Удивительно, но ребята утверждают, что именно эту тему они поняли очень хорошо. Я связываю это с тем воспитательным воздействием, которое испытали ребята от знакомства с историей больной девочки.
Еще хотелось бы обратить внимание на то, наша школа уже не первый год работает в режиме здоровьесбережения. А ведь нагрузка на зрение и позвоночник на уроках русского языка достаточно большая. Поэтому мы постоянно находимся в поиске новых форм, эффективных методов обучения, способствующих сохранению здоровья учеников. Если в младших классах ребята с восторгом воспринимают физкультминутки, подвижные формы работы на уроках, то в подростковом возрасте к зарядке на уроках они относятся весьма скептически. На мой взгляд, сохранению здоровья детей на уроках русского языка способствует работа в группах сменного состава, дифференцированная работа, работа творческого характера, гимнастика для глаз (Например, сравнить записи на доске с записями в тетради, найти словарное слово, спрятанное на одной из стен кабинета, проследить глазами "полет бабочки по кабинету", закрыть глаза и т. д. ).
Одним из главных у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: