Монтотова Клара Дмитриевна,
учитель русского языка и литературы
МОУ Ахинская СОШ
Иркутская область, Эхирит-Булагатский
район, с. Ахины
Разработка урока по теме «Деепричастие»
Цель: обобщение изученного по теме «Деепричастие» на основе здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
1) образовательные: обобщение и систематизация сведений о деепричастии и деепричастном обороте, закрепление умения правильной постановки знаков препинания;
2) развивающие: развитие связной речи учащихся, умение конструировать предложения;
3) воспитательные: пропаганда здорового образа жизни, воспитание культуры здоровья, популяризация различных видов спорта.
Оборудование: опорные схемы по теме «Деепричастие», словарь иностранных слов, сборник «Пословицы и поговорки», иллюстрации на тему «Спорт».
Ход урока.
1. Словарный диктант. Отгадайте загадки. 1) Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через два «к»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я … /хоккей/.
2) Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … / волейбол/.
3) Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? /Коньки/
4)Бегут по дорожке
Доски да ножки. /Лыжи/
5) Без ног бегут,
Безо рта кричат,
Дороги не знают ,а других провожают. /Сани/
6) Еду, еду – следу нет,
Режу, режу – крови нет. /Лодка/
7) Два колесика подряд,
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком. /Велосипед/
8)Сошлись бойцы
В упорной схватке,
Друг друга бьют,
Надев перчатки. /Бокс/
2. Целеполагание. /На доске иллюстрации на тему «Спорт». /
Какой теме посвящены загадки? Для чего нужно заниматься спортом?
Попробуйте сформулироват
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>