Дательный, творительный, предложный падежи имён существительных множественного числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Дательный, творительный, предложный падежи имен существительных множественного числа "
Тип урока: урок-изучение нового материала
Образовательная система (УМК): "Иновационная школа"
Цель урока: учить правильно писать окончания имен существительных множественного числа в родительном, творительном и предложном падежах, развивать умение изменять существительные множественного числа по падежам
Задачи урока:
Образовательные:
- закрепить умение различать времена падежи существительных
- развивать письменную речь
Развивающие:
- развивать внимание, наблюдательность, память, орфографическую зоркость
- развивать монологическую и диалоговую речь в процессе учебной коммуникации с учителем и другими учащимися
Воспитательные:
- воспитывать интерес к русскому языку
- формировать навыки аккуратности, дисциплинированности и усидчивости
- воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества
Планируемые результаты:
Личностные:
- формировать личностный смысл учения
- не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи
Метапредметные:
1) Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
2) Регулятивные: постановка учебной задачи, сличение способа действия и ее результата с заданным эталоном, оценивание качества и уровня усвоения материала
3) Коммуникативные: готовность слушать учителя и собеседника, понимать речь собеседника и вести диалог, умение с точностью выражать свои мысли
Предметные: умеют различать времена глаголов, умение работать в тетради
Средства обучения: учебник, мел, доска
Список литературы:
1) "Русский язык: Учебник: 4 класс: 1 часть" В. В Репкин, Е. В Восторгова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: