СМШЛИ «Жас Улан» им. Ш. Уалиханова для одаренных детей г. Семей
План урока 8, 05. 02. 2016
Предмет: «Русский язык»
Взвод: 52
Преподаватель: Ажибаева Мадина Жумагазиновна
Тема:
8Природа. Здравствуй, зимушка-зимаДательный падеж1
Цель:
Формирование знаний о дательном падеже имен существительных, контроль знаний по усвоению темы «Родительный падеж»
Совершенствование учебных действий при решении практических задач (грамматических, орфографических, речевых).
Воспитание бережного отношения к природе, уважительного отношения к «слабому полу», к родителям.
Тип урока: комбинированный
Технология: игровая, критического мышления
Оснащение: мультимедийный проектор, разноцветные жетоны
(белый – нет ответа, красный – «3», желтый - «4», зеленый – «5», в конце урока выводится среднее арифметическое)
Региональный компонент: Устав лицея, семейные ценности
Структура урока и ход урока:
п/пЭтапы урокаДозировка времени
1Приветствие, рапорт, знакомство, заполнение дисциплинарного, учебного журнала, дневников.
Проговаривание «Я сегодня молодец!»
«Пожалуйста, скажи дружок, … ?»
Прослушивание песни «Из чего же сделаны наши мальчишки»(позитивный настрой)
Как нужно относиться к девочкам? К мамам?3-5 минут
Помогать во всем, не обижать, заботиться.
2Постановка целей изучения урока, выдача жетонов, но сегодня особая- каждый улан в конце урока проговаривает все виды деятельности, осуществленные на уроке. Заполнение дневников. 1 минута
3Из чего же? Вопрос какого падежа вы услышали в песне про мальчишек и девчонок?
Опрос домашнего задания (викторина), собрать рабочие тетради 2. 10 минут
Выдача жетонов
4Синтаксическая пятиминутка (у доски и в тетрадях). Запись на доске, выделение окончани
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>