Дательный падеж имен существительных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Дательный падеж имен существительных.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Цель: ознакомление с особенностями дательного падежа; развитие умения определять падеж по вопросу и предлогу.
Задачи:
Образовательные: создать условия для знакомства детей со способом определения дательного падежа имен существительных; организовать практическую деятельность, в ходе которой дети могут научиться распознавать имена существительные в дательном падеже; развивать орфографическую зоркость.
Развивающие: создать условия для развития умений планировать и контролировать свою деятельность, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные: создать условия для положительной мотивации к учению, воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
Оборудование: мультимедийная презентация; учебник «Русский язык. 3 класс», индивидуальные карточки, простой карандаш, линейка, дерево успеха, словарик настроений, лист самооценки.
ХОД УРОКА.
Организационный момент (самоопределение к деятельности)
Словарик настроений
Лист самооценивания- Начинается урок
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять!»
- Я желаю вам сегодня хорошей работоспособности.
Словарик настроений из 8 слов
- Определите своё настроение в начале урока по словарику.
- У вас на партах лежат листы самооценивания
- Назовите критерии, по которым будете себя оценивать.

2. Актуализация знаний из критич еского мышления стратегия «мозговой штурм». (работа в группе). Слайд 1
– Внимание, на доску, какое из слов будет лишним?
Посоветуйтесь в группе. Какая группа будет готова, поднимите руки.
Огонь , до бе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: