Дарим лучики добра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Психологическая игра
«Дарим лучики добра»
1. Разминка (ориентация на работу).
Учащиеся сидят на стульях в кругу.
Педагог-психолог:Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы станем волшебниками и узнать один важный секрет. А какой именно, мы узнаем в процессе путешествия. А начнём мы, с упражнения-разминки «Подари тепло».
2. Упражнение «Подари тепло»
Педагог-психолог:Ребята давайте станем и возьмемся за руки. Почувствуйте тепло рук соседа и передайте свое тепло легким сжатием руки другого по цепочке.
Педагог-психолог:Замечательно, мы сейчас передали друг другу чуть-чуть волшебной силы через рукопожатие. Запомните, что волшебство можно творить с помощью мыслей, рук, глаз, слов и добрых дел и поступков. А еще ребята волшебство - это творчество, способность превращать одно в другое, умение работать в команде и уступать друг другу.
Педагог-психолог:Всё это нам сегодня понадобиться!
3. Ритуал входа.
Педагог-психолог:А теперь пора создать сказочное пространство в этом нам поможет свеча. Давайте мы передадим волшебный огонь свечи друг другу, для того, чтобы оказаться в сказочном мире, где действуют законы волшебства.
4. Практическая деятельность.
Педагог-психолог:Итак, путешествие начинается! Ребята прислушайтесь к звукам волшебного мира. (Звучит тревожная музыка). О чем они вам говорят? (Ответы детей).
Педагог-психолог:Да, вы правы, случилось что-то плохое. Ребята, в Волшебной Стране случилась беда. Её жители передали нам видео-послание, давайте посмотрим все на экран и узнаем, что - же у них случилось. (Дети смотрят презентацию).
Педагог-психолог:Ну, что ребята поможем жителям Волшебной страны? (Ответы детей).
Педагог-психолог:Тогда вперед! Давайте разобьемся на две команды, но не для соревнования, а для удо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: