Д. Н. Мамин-Сибиряк "Приемыш"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Предмет, который не давал покоя мальчику Боре.
2. Музыкальный инструмент, который мог петь обо всем.
3. Фамилия писателя, чьим другом был К. И. Чуковский. (автор произведения "Как я ловил человечков")
4. Город, в лесах которого проводил осень Э. Григ.
5. Фамилия автора рассказов о Миньке и Лёле.
6. Имя девушки, получившей необычный подарок к 18-летию.
7. Жанр произведения "Ёлка".
8. Фамилия композитора, подарившего девушке необычный подарок.
9. В каком городе родился К. Г. Паустовский.
10. Закончи предложение: С. А. Есенин, В. Я. Брюсов, М. И. Цветаева, А. С. Пушкин - это . . .



Тема: Д. Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш"
Цели:
1. познакомить учащихся с новым разделом;
2. расширить знания о творчестве писателя Д. Н. Мамина - Сибиряка;
3. способствовать развитию умения анализировать прочитанное и давать свою оценку авторским мыслям, делиться своими впечатлениями по поводу прочитанного;
4. способствовать обогащению словарного запаса учащихся, показать пути поиска нужной информации;
5. выяснить степень усвоения знаний по прочитанным ранее произведениям;
6. способствовать развитию представлений о неразрывной связи человека с природой, формировать желание и стремление беречь и уважать природу;
7. формировать умение правильно произносить слова и выразительно читать текст.
Планируемые результаты: предметные: умения прогнозировать содержание раздела, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение; метапредметные: Р - формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: