Д. Досжанов. Родник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Раздел: Мой родной край.
Лексическая тема: "Родник- источник жизни".
Урок 42
Тема урока: Д. Досжанов "Родник"".


УРОК: литературное чтение

Школа: 11
Дата:
Имя учителя: Токмина ТВ
КЛАСС: 2 Б
Количество присутствую-
щих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым
Посвящён урок:
2. 1. 1. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2. 2. 6. 1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с
помощью учителя.
2. 3. 3. 1 писать творческие работы с использованием рисунков
аппликаций/фотографий (с помощью учителя).
Развитие
навыков:
1. 1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2. 6 Понимание использования автором изобразительно-выразительных
средств в тексте литературного произведения.
3. 3 Написание текстов с использованием различных форм представления.
Предполага-
емый ре-
зультат:
Все учащиеся смогут:
Отвечать на простые вопросы по содержанию.
Знать значения пользы воды в жизни людей. .
Высказывать своё мнение по содержанию текста.
Предполагаемые результаты

емый ре-
зультат:
Большинство учащихся смогут:
Составить кластер.
Отвечать на вопросы по содержанию.
Находить олицетворения в тексте и определять их роль.
Находить значение слов в толковом словаре.
Предполага-
емый ре-
зультат:
Некоторые учащиеся смогут:
Придумывать свои примеры олицетворения на заданную тему.
Подбирать рифму к началу стихотворения.
Писать творческие работы.
Языковая цель:
Основные термины и словосочетания: выразительное чтение, сознатель-
ное чтение, словарь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: