Цветок живет в музыке,
как и в других видах искусства,
ибо в нем все, что может
испытать, пережить, продумать
и прочувствовать человек!
Ф. Лист
Цель урока:
восприятие красоты родной природы в различных произведениях искусства
Задачи:
Раскрыть многогранность художественно-образного воплощения предложенной темы различными видами искусства;
Развивать эмоционально-образное мышление в процессе восприятия музыки;
Развивать творческие способности, воображение, зрительно-слуховую память;
Формировать правильные навыки вокально-хорового исполнения;
Развивать навыки импровизации и сочинения простейших напевов и интонаций;
Формировать нравственную отзывчивость ;
Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, Отечеству
Наглядно-методические пособия:
Эпиграф на доске (слова Ф. Листа)
Портреты композиторов: К. Дебюсси, Р. Шумана.
Репродукции картин: А. Дейнека Летнее приволье, И. Шишкина Цветы у опушки леса.
Плакат Поляна, цветочки по количеству детей.
Карточки из альбома Цветы России
Лото на музыкальную игру Кузнечик
Детские музыкальные инструменты.
Ход урока:
I. Оргмомент
Музыкальное приветствие, которое звучит в течение четверти или блока уроков, а затем может видоизменяться в зависимости от пожеланий учителя или учеников.
Учитель: - Здравствуйте, ребята!
Ученики: - Здравствуйте, учитель!
Учитель: - Дорогие ребята!
Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие,
Там ждут нас чудесные происшествия,
Прекрасные звуки и яркие краски,
Где летом цветы расцветают, как в сказке!
Наша русская природа полна прелести и чистоты, она трогает и волнует душу каждого человека, любящего свою Родину. Ведь не зря говорят, что пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>