Дата: 14. 11. 14г Предмет:биология Класс:6 Урок:20 Темаурока: Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий. Лабораторная работа 14. Рассмотрение строения цветка. . Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная 1. Расширить знания учащихся о цветке и его значение и строение. . Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик 2. Показать значение цветка, особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий. 3. Ознакомитьспонятиями:однополый,обоеполый,тычиночный,пестичный,околоплодник простой и сложный. 4. Способствовать формированию умения определять Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик 5. Продолжить развитие умения определять значение всех частей цветка, их особенности. Развивающая: Содействовать развитию навыка работы с различными источниками информации. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповойформы.
Методы-и-приёмы:1. словесные2. наглядные3. практические
Средства. обучения:1. учебно-материальные(компьютер,ИД,карточки);
2. дидактико-методические (биологический эксперимент, дидактический материал: тесты, схемы, таблицы);
3. психолого-педагогические(тесты,дидактическиеигры).
Оборудование: : интерактивная д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>