Цвета. Моя семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обобщение по теме «Цвета. Мой дом и семья» 2 кл. Spotlight

Этап урокаХод урока.
Содержание. ВремяОбоснование
IОрганизационный момент
С детьми здоровается герой учебникаLarry
-Hello, children.
Учащиеся отвечают: « Hello, Zinaida Moiseevna»
How are, you children?
- Fine, thanks
How are, you Zinaida Moiseevna»
- Fine,
T. : Thank you. Sit down, please. Say, please, how are today, Vova? etc.
P. : - Fine, thanks. (I am OK. / I am happy. / I am sad. )
Целеполагание
- Ребята, обратите внимание на доску: Что вы видите? Да, рельсы, поезд. Мы поедем в путешествие по нашим темам.
Что же мы сегодня будем делать?
На доске: Маршрут со станциями
Предполагаемые ответы детей:
1) мы будем говорить о доме, о цветах, о семье;
Учитель дополняет:
Вы совершенно правы. Сегодня мы отправимся в путешествие в цвета, по комнатам в доме а также расскажемо наших семьях. 5 минОрганизационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание. На этом этапе формируется умение мобилизовать, внутренне организовать себя, сосредоточиться. Вопрос: "Как дела?" позволяет выяснить эмоциональное состояние учащихся.
Сформированность слухо-произносительных навыков является непременным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком любой коммуникативной функции, поэтому такой этап урока как фонетическая зарядка на начальной стадии обучения английскому языку является обязательным.
Чтобы отрабатывать произношение на всех уровнях организации языка (слово-словосочетание-предложение-текст) целесообразно использовать рифмовки с повторением рифмующихся слов.
Целеполагание – важный этап, он способствует осознанной деятельности на у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: