Тема: "Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного" (2 класс)
Цель: знакомство с цветом как средством образной выразительности в изобразительном искусстве. 
Задачи. 
Обучающие:
  Расширять знания о средствах художественной выразительности. 
  Научить составлять таблицу теплых и холодных цветов. 
  Научить применять различные приемы работы кистью. 
  Развивать колористические навыки работы гуашью. 
  Научить изображать простые сюжеты колористическим контрастом. 
Воспитательные:
  Воспитывать эмоциональную отзывчивость. 
  Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира. 
  Воспитывать аккуратность. 
Развивающие:
  Развивать воображение. 
  Развивать творческие способности. 
  Развивать образное мышление. 
  Развивать умение планировать свою деятельность. 
Оборудование. 
Для учителя: доска, мел, учебник, план-конспект, презентация "Теплые и холодные цвета", наглядные пособия, лист бумаги, гуашь, кисти. 
Для учащихся: альбом, гуашь, кисти, палитра, баночки для воды, учебники. 
 План урока. 
 1. Организационный момент 2 мин. 
 2. Повторение 3 мин. 
 3. Объяснение новой темы 10 мин. 
 4. Практическая работа 22 мин. 
 5. Завершение урока 3 мин. 
 Ход урока. 
 1. Приветствие. Проверка готовности к уроку. 
 2. Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо-мостик подвесной. 
 Семицветная дуга. 
 Красочная . . . . . . . . . . . . . . . . 
 Что это такое? Правильно радуга (показ) А давайте вспомним цвета радуги. (спрашиваю)
Ребята а назовите основные цвета (синий , красный, желтый). А почему их так называют- основные? Ребята, а что будет, если мы будем смешивать цвета? Как называютс
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
