Тема: "Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного" (2 класс)
Цель: знакомство с цветом как средством образной выразительности в изобразительном искусстве.
Задачи.
Обучающие:
Расширять знания о средствах художественной выразительности.
Научить составлять таблицу теплых и холодных цветов.
Научить применять различные приемы работы кистью.
Развивать колористические навыки работы гуашью.
Научить изображать простые сюжеты колористическим контрастом.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.
Воспитывать аккуратность.
Развивающие:
Развивать воображение.
Развивать творческие способности.
Развивать образное мышление.
Развивать умение планировать свою деятельность.
Оборудование.
Для учителя: доска, мел, учебник, план-конспект, презентация "Теплые и холодные цвета", наглядные пособия, лист бумаги, гуашь, кисти.
Для учащихся: альбом, гуашь, кисти, палитра, баночки для воды, учебники.
План урока.
1. Организационный момент 2 мин.
2. Повторение 3 мин.
3. Объяснение новой темы 10 мин.
4. Практическая работа 22 мин.
5. Завершение урока 3 мин.
Ход урока.
1. Приветствие. Проверка готовности к уроку.
2. Как над речкой, над рекой Появился вдруг цветной Чудо-мостик подвесной.
Семицветная дуга.
Красочная . . . . . . . . . . . . . . . .
Что это такое? Правильно радуга (показ) А давайте вспомним цвета радуги. (спрашиваю)
Ребята а назовите основные цвета (синий , красный, желтый). А почему их так называют- основные? Ребята, а что будет, если мы будем смешивать цвета? Как называютс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>