Cкороговорки. Шла лисица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

16. 11
Тема: Скороговор - ки; И. Мазнин "Шла лисица".
Цель: приобщать к национальной культуре через устное народное творчество.
УУД: 1) личностных: мотивация учения, осознание себя как представителя русского народа, русской культуры;
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, сериации, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Мотивация к работе ,правильной посадке.
-Ребята, прежде чем начать работу, проверьте, в порядке ли рабочее место, правильно ли вы сидите.
-Скажите, почему важно, чтобы на парте был порядок?
-А какое значение имеет правильная посадка?
-Желаю нам с вами удачной и плодотворной работы сегодня на уроке!
II. Актуализация полученных ранее знаний.
- Назовите жанры устного народного творчества. Небылица, сказка, потешка, загадка, скороговорка
-Для чего русский народ создавал все эти произведения?
II. Постановка учебной задачи. Формулирование целей урока детьми.
-А что вы знаете о профессии логопеда?
-Почему необходимо современному человеку обладать правильной, чёткой, красивой речью?
-Как мы сами можем помочь себе сделать свою речь более правильной, чёткой и понятной?
-Какой жанр народного творчества нам в этом может помочь?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: